Реклама от for.ru: Создайте свой Интернет - магазин
for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.
for.ru/create/shop/

Siшапка

Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
Блок с HTML_03
содержимое Блок с HTML_03
 

Song name

Song artist

Some tip

0:46

2:23

 
Ур_англ_02
 
Я здесь
 
 
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
Реклама:
 
 

Ур_англ_01

текст 01

\

Интересное о нотах

Интересное из интернета:

Почему нот 7, если в октаве 12 полутонов или 6 целых тонов?

Европейская 12-полутоновая система сложилась во многом благодаря гениальному композитору Иоганну Себастьяну Баху. В 1722 году он издал сборник пьес, состоящий из 24-ти прелюдий и фуг, написанных в 24-х разных тональностях – 12 минорных и 12 мажорных композиций от каждого полутона в октаве. Сборник назывался «Хорошо темперированный клавир», что означает «Хорошо настроенный клавишный инструмент». Это был небывалый прорыв. До появления ХТК чембало, клавесины и клавикорды настраивались так, что приемлемо на них можно было исполнять пьесы в двух-трех тональностях. Бах, однако, слышал музыку таким образом, что каждая тональность у него обладала особенными характеристиками, которые он и захотел подчеркнуть. Поразительные красота и совершенство его прелюдий и фуг, составляющих ХТК, «уравняла в правах» все тональности. Мастера были вынуждены совершенствовать изготовление инструментов, чтобы стало возможным исполнять подобную музыку – благо, вслед за Бахом появилось множество композиторов-гениев, которые развили и закрепили предложенную им 12-полутоновую систему. Это также был довольно растянутый по времени процесс – реально музыкальная система устоялась лишь к XIX веку.

Семь нот и 12 полутонов вовсе не являются единственной и окончательной музыкальной системой. Вплоть до XIX века конструировались так называемые энгармонические клавишные инструменты, где в октаве было 19, 48 и даже 53 клавиши. Сегодня живут, здравствуют и прекрасно себя чувствуют арабские и индийские музыкальные системы, где в октаве 14 полутонов, а также лады, где всего лишь пять нот (пентатоника), которые являются основой народной музыки многих африканских стран. И не надо смеяться над музыкальным строем из пяти нот. Он вовсе не примитивный. Именно он стал толчком для развития джаза. Африканские рабы, попавшие в Америку и столкнувшиеся там европейской музыкой, исполняя церковные гимны, не понимали, как интонировать две незнакомые ноты. Эти «плавающие» ноты между мажором и минором, которые позже стали называться «блюзовыми» (для музыкантов – это низкие третья и седьмая ступени мажорного лада) стали отличительной чертой сначала спиричуэлс и госпелс, а позже и всех джазовых стилей, которые из них выросли.

Радуйтесь, что в октаве 7 полутонов

Музыку, как уже было справедливо сказано, никто не придумал. Просто так сложилось, что особым образом упорядоченные ритмы и звуки вызывают у человека эмоциональную отдачу, и дальше, в течение веков, вокруг этой особенности человеческого мышления вырастала огромная часть культуры, называемая музыкой. 

Гораздо позже, уже на излете средневековья, Итальянский монах Гвидо Д'Ареццо, управляющий певческим хором, придуимал нотный стан. До него нотных записей не существовало (Вернее, существовали, но совершенно отличные от наших: в Греции определённые высоты обозначались определенными буквами, в раннем средневековье записывались невмы - то есть линии, под текстом, обозначающие движение мелодии. Саму мелодию ученик выучивал на слух с исполнения учителя, а невмы могли только напомнить уже усвоенное.) Гвидо придумал обозначить пифагоровские высоты линиями, и на них точками обозначать ноты. Высоты он предложил назвать по первым слогам стихов гимна святому Иоанну, строящемуся на гамме: ut, re, mi, fa, sol, la, si. Первый слог был вскоре заменён на do (из слова dominus - господь) из-за того, что его неудобно было петь.

С точки зрения математики, может ли в будущем получиться так что все возможные комбинации нот использованы, и новую музыку написать невозможно?

С точки зрения математики - нет. Возможные комбинации нот (а разных нот 12 только в одной октаве, в тональной системе, 88 на рояле, 264 в рояле настроенном в 1/6 тона) в совокупности с различными ритмическими/тембровыми и т.д. параметрами - это астрономическое число, гугол гуглов, как говориться (а гугол, напомню, это единица со ста нулями). Практически же написание новой музыки (равно как и живописи/литературы етк.) - важный историко-культурологический вопрос, у немцев есть такая поговорка: "Alle Musik ist schon geschrieben" - "Вся музыка уже написана". Есть множество "пессимистичных" и "апокалиптических" эстетических, культурологических, социологических, исторических исследований, повествующих о наступающем конце истории музыки, конце истории искусства, конце европейской цивилизации (одним из из первых стал Освальд Шпенглер и его "Закат Европы" 1918 года). Интересны в этом плане работы русского композитора и искусствоведа Владимира Мартынова, созданные в 2000-е годы, такие как "Конец времени композиторов" или "Музыка opus posth". Впрочем, как кажется, сейчас каждый вправе решать сам, в какой эпохе он живет, и что мы сейчас переживаем: великую смерть (пышные похороны) искусства, или же, напротив, новое возрождение.

Но из практики могу сказать, что встречаются и голоса с весьма широким диапазоном, захватывающим ноты нехарактерные для данного типа голоса. кроме того при определении типа голоса важно слышать ученика, качество его тона, звука. Тенора имеют тенденцию заглублять баритоновые ноты, а меццо может пропищать пару звуков лирического сопрано. Но у вас может быть другой случай. Есть драматические сопрано, которые могут петь арию Царицы ночи (Каллас) и басы по связкам, которые сделали головокружительную теноровую карьеру (Карузо).

Кроме этого признака в определении типа голоса могут помочь так называемые примарные звуки, или звуки, наиболее легко и естественно звучащие у данного певца. Как было установлено практикой, они чаще всего находятся в средней части голоса, т. е. у тенора в области до первой октавы, у баритона — в области ля малой, у баса — фа малой октавы. Соответственно и у женских голосов.

длина голосовых связок

Согласно этому критерию, чем короче связки, тем выше голос. Например, у сопрано длина голосовых связок 10-12 мм, у меццо-сопрано длина связок 12-14 мм, у контральто – 13-15 мм. Длина голосовых связок мужских певческих голосов составляет: у тенора 15-17 мм, у баритона 18-21 мм, у баса 23-25 мм.

особенности конституции

Тенора как правило крепкие, невысокого роста парни. Типичный пример - Паваротти. Басы, наоборот рослые, косая сажень в плечах

   *          *          *

(теги: ноты партитуры MuseScore архив библиотека аккордов синтезатор клавишные быстрое освоение нот)

   *          *          *

Чтобы открыть ссылку в новом окне на сайт №2 "О партитурах в формате .mscz   .pdf    .doc    .png". Видео.)  наведите курсор на слово "Подробнее" (шрифт коричневый)

нажмите на правую кнопку мышки и нажмите "Открыть в новом окне"

"Подробнее" расположено на строке ниже (одна строка ниже)

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт